суббота, 7 января 2012 г.

Как AT & T смартфон оживает: за кулисами

Как AT & T смартфон оживает: за кулисами Задумывались ли вы, что происходит за кулисами, чтобы получить смартфон толкнул на рынок? Если у вас есть, примите наши поздравления по продвижению на следующий эшелон мобильных geekhood. Мы часто думал то же самое себя, но промышленность исторически скрытный о тонкостях проектирования, испытаний и запуска смартфона. К счастью, наша жажда знаний гасили никем иным, как AT & T, которая с радостью одолжил нам времени двух топ-менеджеров продукта, люди, которые делают волшебство случилось. AT & T Литейное инновационного центра пошаговое руководство На первом с помощью сетевого команда аварийного восстановления AT & T в Verizon приложений инновационный центр руководства Данте и Крис (фамилии отказано, по желанию) имеют предел мечтаний выродка работу: они не просто играют с последними прототипов, они те, кто убедиться, что они сделали . Довольно плюшевых концерта, не так ли? Они главарей - лица, принимающие решения ответственных за принятие AT & T смартфон линейки приехал на жизнь, и их долг сделать это таким образом, что держит носителя на переднем крае инноваций. Так что движет этими людьми? То, что происходит в их мыслительный процесс, и что именно происходит за закрытыми дверями, чтобы производить новаторские смартфон? Присоединяйтесь к нам в этой серии из двух частей, как мы узнаем некоторые их тайны. Жизнь менеджер по продукции Мы встретились с дуэтом на AT & T кампусе в центре города Редмонд, штат Вашингтон. Это три здания объект, где большая часть смартфона магия происходит, большая часть команды разработчиков и большинство тестовых лабораторий базируются здесь. Хотя западные Вашингтон был дождливый и мрачный - любой, кто заплатил Сиэтле визит будет знать, что это не что-нибудь из обычного - погода, казалось, не затронуть каждого мы встретились. Существовал не понять, что эти два господина любить то, что они делают. Мы хотели бы думать, что быть менеджером продукта просто означает, что вы играете с прохладной гаджетов, которые никто не добирается, чтобы видеть, но есть намного больше, чтобы развивающиеся последние и самые большие нововведения, чем просто играя с прототипами: те, в этом положения имеют колоссальное влияние на какие устройства превратить его в линейке AT & T, и как хорошо они получили как только они получают на рынок. Излишне говорить, что это огромная ответственность. Данте, человека, называющего выстрелов по развитию Motorola Атрикс 4G (которые мы рассмотрим более глубокие), живет или умирает от того, насколько его продукция тарифа. Он принимает виноват, телефона неудачи, но он быстр, чтобы блюдо из кредитных всем в команде, когда это успех. AT & T является поляризационный компании, если не сказать больше. Опрос двух разных людей по их мнению его беспроводной сети, а чаще всего вы получите совершенно противоположные ответы. Но любите ли вы или ненавидите компании, господа, мы сели с, казалось, искренне заинтересованных в том, как их продукты были получены. "У нас есть договор на обслуживание с клиентами", сказал Крис. "Мы должны честью, что - это для нас священны." Что именно это значит, правда? Короче говоря, это работа менеджер по продукции производить телефон, способный прочного всей длине контракт клиента, как правило, за два года. "Там заблуждение, что мы хотим, чтобы купить новый телефон каждые шесть месяцев", Крис сказал нам. "Наоборот, мы пытаемся создать жизни отношения с нашими клиентами". Термины "священной" и "договор на обслуживание" были воспитаны несколько раз в течение нашей дискуссии, о том, что пользовательский опыт является одним их основных точек фокусировки. Или нет, они на самом деле преуспеть в это бремя, которое лежит непосредственно на плечах - так сложно, как они могут работать, чтобы сделать его приятным телефон, все пальцы винить точку назад к ним, если вы ненавидите вашего телефона. Но производство Телефон не просто произойдет в одночасье. Цикл разработки типичный смартфон - переход от концепции до полного отказа запуска - как правило, колеблется от десяти до восемнадцати месяцев, и каждый телефон предстоит пройти долгий и трудный путь по пути. AT & T считает себя одним из самых сложных печенье в бизнесе, и не будет пощечина свой ​​логотип только на какой-либо «ол устройства. OEM-производители, которые хотят иметь доступ до 100 миллионов потенциальных клиентов, должны соответствовать строгим критериям и представить свои аппаратные средства для интенсивного тестирования. Одна из самых интригующих смартфонов 2011 года был проект Данте, 4G Motorola Атрикс . Он собирался быть AT & жемчужиной T, флагманский продукт с новаторской функции. Это был первый двухъядерный мобильный устройств в США, он предложил сенсор отпечатков пальцев, которая удваивает как кнопка питания, а самое уникальное в рамках проекта была новая игра меняющейся компании Motorola Webtop окружающей среды и ноутбук док. Но телефон, как Атрикс не появляются из ниоткуда, так что мы были готовы разговаривать с Данте и Крис об этом процессе. RFP - запрос на предложение Цикл RFP включает в себя полный генезис устройства. Она начинается с создания официальный документ, в котором перечислены различные черты и особенности AT & T желаний. Так как это занимает так много времени, чтобы провернуть телефон, компания должна прогнозировать, что рынок будет выглядеть, как на год вперед. Это означает, что наши друзья Данте и Крис должны задать себе несколько вопросов, чтобы отточить свои навыки прогнозирования. Что будет рассмотрено состояние искусства к тому времени? Как мы можем предложить действительно новаторским продуктом в то время? Что будет на низких конца? Какие клиенты захотят их телефоны делать? Ответы на эти вопросы не так просто, и именно поэтому AT & T имеет развитую группу планирования, которая выглядит на все чипсеты, дисплеев и других компонентов на горизонте. времени телефона занимает от концепции до запуска зависит от нескольких факторов: если проект был инициирован AT & T и OEM нуждается в дополнительном времени для работы всех важнейших концептуальных вещей, Есть нагрузок дополнительной проверки, тестирования и переработки, которое должно состояться до конечного продукта будет готова. Однако, если продавец приносит телефон на стол, который уже в разработке - например, Samsung Galaxy S II , например, - этап тестирования может быть значительно короче. Те же правила часто применяют для второго и третьего поколения модели, а они обычно используют те же платформы и пользовательского интерфейса и имеют меньше морщин, чтобы сгладить. Что касается 4G Атрикс, он был задуман, чтобы быть по-настоящему меняют правила игры и инновационный продукт, что-то AT & T, возможно, не было, поскольку он подписал соглашение iPhone эксклюзивности. Его RFP началось в последнем квартале 2009 года. Чтобы предложить точки зрения это был прав, когда HTC Tilt 2 - Windows Mobile 6.5 смартфон - был освобожден. AT & T не было одного устройства Android в своей линейке смартфон в то время, первый телефон Google спортивных мобильной ОС была Backflip Motorola , которая не запускается до марта 2010 года. Однако Ма Белл отчаянно хотел меняют правила игры для Android устройство, которое революционизирует отрасли. Она хотела лучшая идея от каждого поставщика. AT & T не было одного устройства Android в линейке в то время, пока он отчаянно хотел игра-чейнджер, которое революционизирует отрасли. Каждый запрос включает в себя список различные атрибуты, свойства и характеристики AT & T ищет. Перевозчик не имеет конкретного OEM в виду, когда RFP отправляется, вместо этого он идет в каждый OEM, которые выразили заинтересованность в участии. Каждый из них имеет возможность ответить на документ с вопросами самостоятельно, те запросы, официально ответил, и процесс идет вперед и назад, пока продавец готов представить свои предложения. В случае Атрикс, Motorola встретился с высокопоставленными AT & T должностных лиц (Крис и боссов Данте) на выставке CES 2010, чтобы показать свою концепцию под кодовым названием "Эвора". Он был далек от полированной Атрикс, конечно, - на этом этапе в игре, это было просто изображение экрана телефона с некоторой электрической схемы. Но каждый телефон должен чего-то начинать, и затраты на производство всего несколько полнофункциональных прототипов для каждого предложения является слишком высокой, стоимость, естественно, уменьшается с массовым производством, поэтому большинство производителей не будет ставить живой модели, пока "брак" (волшебное время, когда перевозчик и поставщик получить полную приверженность продукт, и это становится официальным проекта). OEM предложения приходят толпами, и телефоны представлены AT & T будет варьироваться от сырой рисунки на кусок пенопласта вплоть до реалистичных блок манекена подобное тому, что вы увидели бы выставлять напоказ в розничном магазине. Во время нашей встречи мы получили редкий заглянуть в коробку предлагаемых устройств (как показано выше, телефоны размыты, чтобы сохранить конфиденциальность). Тот, который мы смотрели в закрытые трехмесячный срок и содержали по меньшей мере 60 различных подразделений, в среднем из одной в рабочий день - и это даже не включает предложения, которые не поставляются с ощутимым изображения. Команда просеивает много кандидатов, прежде чем окончательно остановиться на короткий список устройств, которые он действительно любит, и только немногие избранные из тех получить по вкусу сладкая привилегия быть продемонстрирована перед 100 миллионов потребителей. После обмена концепции Эворы , AT & T вернулся в Motorola с обратной связью, короче говоря, он сказал OEM ", вот то, что нам нравится и то, что мы не делаем, но мы заинтересованы достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед концепцию". Две компании volleyed идея туда и обратно - поставщика переработки его на основе предпочтений перевозчика и получить более комментарием в ответ - пока к тому времени, CTIA 2010 катается в марте, Motorola, созданного Evora до точки, где AT & T любит его и готова выйти замуж. В общем, время между первоначальный запрос и счастливая пара обмена обеты составляет около трех-четырех месяцев. Хотя большинство продуктов следовать такого рода ухаживания, Есть несколько исключений. BlackBerry Torch 9800 , например, был продуктом AT & T получил мяч катится по. Вместо того, чтобы массовый запрос на каждый производитель, вместо этого подошел OEM с определенной идеей: вы можете сделать BlackBerry с сенсорным экраном и полной QWERTY-слайдера? Мало того, что RIM взять на проект, он любил готовой продукции так много, что она плавала модель для других перевозчиков - причинение тусклым Факел распространиться по всему миру, как болезнь.
AT & T берет на себя риски, время от времени бросая телефонов против пресловутой стене - не буквально, конечно, - в надежде, что один или два будет придерживаться. Эти ребята знают, она не может провернуть звездных продаж, но единственный способ попасть домой бежать является качели для заборов, не так ли? Эта стратегия напоминает Motorola Backflip и FlipOut , но Pantech карманные (показано выше), с его 4-дюймовый 800 х 600 дисплей SVGA, является самым последним примером такой чудак устройства. Мы кратко говорил с Майклом Вудворд, вице-президент мобильного портфолио устройств (и Данте и босс Криса), который пояснил: Мы впервые увидели [Карманный] полтора года назад, и мы думали, парень, мы никогда не видели что-то пропорции, как, что и прежде, мы могли видеть, ориентированные на молодежь человек нравиться, но мы действительно понятия не имел. Это круто, своего рода разные ... мы могли бы быть удивлены. Там, кажется, не всякое множество правил или параметры для отбора, но это неудивительно из-за динамичного характера мобильной индустрии. В конце концов, трудно придумать стандартный процесс выбора, когда десятки поставщиков проворачивать сотни телефонов с каждым годом, и аппаратное обеспечение развивается с бешеной скоростью. Таким образом, AT & T весит все предложения и выбирает телефон, который он считает наиболее подходящий вариант для желаемого набора функций или потребительского сегмента. Менеджеры проектов созвать сузить поле потенциальных кандидатов до нескольких избранных команды, и принимает финалистов для высшего руководства в качестве рекомендации. Именно тогда до руководителей, таких как Джефф Брэдли - старший вице-президент устройств в AT & T - дать зеленый свет. Оттуда, перевозчиком и OEM связаны вместе в ох-как-красивый брак. Продукцией Брак лицензии (награда письмо) в руке, теперь педаль газа до упора на оставшуюся часть развития телефона, все, вплоть до его запуска. Целью Эвора в этот момент должен был получить трубку на полках как раз к курортному сезону, который сделал проект главным приоритетом компании. Обычно такой флагманский проект телефона займет 18 месяцев, но команда Данте пытался побриться более полугода от этого графика. Таким образом, задачи, стоящие перед командой были абсолютно массивным. Это где интенсивное сотрудничество и переговоры начались. Для AT & T для решения проект Эвора, он хотел бы оказывать значительное влияние на все стороны телефона - его внешний вид, чувствовать и аппаратного компонента, а также. С каждым телефоном, конечный продукт никогда не оказывается совсем то же самое, как производителей, предусмотренные, однако. Данте объясняет: Мы не знаем ни одного случая, в которых [OEM] показал нам что-нибудь и мы говорим «да, мы будем считать, что точный телефон. Там всегда компромиссы и итераций, которые мы проходим. Определение продукта Эвора состоялась в период с апреля по июнь 2010 года. Это когда устройство пошел от сырой опираясь на кусок пенопласта, чтобы реальный прототип, готовый для тестирования. Команды по обе стороны сели хэш из мелкие детали: форм-фактор, цвета, материалы, размер дисплея, ОС и основные ценообразования. Это был строгий и сложный, и переговоры были невероятно интенсивными в этом этапе. Обычно такого рода проектов займет 18 месяцев, но команда Данте пытался побриться более половины годовой отпуск. Как только концепции и спецификации были созданы в рамках проекта обратила свое внимание к приложениям и услугам. В двух словах, это когда пользователь получает опыт тонкой настройки. Обе стороны работают вместе, чтобы определить UI - MotoBlur, в данном случае - и каждый элемент полное взаимодействие с пользователем, вплоть до мелочей, как доступные варианты в структуре меню прошивки. Каждый аспект работы пользователей, изучается и ни один камень не оставил на камне. Вся команда на стороне AT & T является созданная, чтобы разрабатывать для UX и работая непосредственно с компанией Motorola. Крис резюмирует сложности этой, казалось бы простой процесс таким образом: Мы хотим дать нашим клиентам широты узнавать новое о своем телефоне, но мы также не хотим быть настолько громким, и в лице заказчика, что это отвлекает от основной полезность устройства ... мы делаем суждение звонки и взвесить их, видеть, если [каждый аспект UX] слишком много или слишком мало, и что мы можем сделать, чтобы убедиться, что мы тушении услуг привлекательным для клиентов, не будучи слишком неприятным. Там очень тонкая грань, по-видимому, между встретив как чрезмерная-топ и слишком консервативны - в этом случае, Эвора со слишком большим количеством UI насыщения по сравнению с простой ванили Android. "Конечно, мы верим весь опыт MotoBlur Атрикс должна уже квалифицированы как слишком инвазивной , но по общему признанию Motorola недавно оптимальной его пользовательский интерфейс будет меньше в Вашем лице. AT & T также призвал мото расширить границы чуть дальше на этот раз - в чем крае в нашей отрасли, и как далеко мы можем подтолкнуть это? Как оказалось, такой подход привел несколько значительных улучшений в Атрикс вниз по дороге, а мы расскажем в ближайшее время. Ранние образцы оценки Эвора были посмотрел вдаль, и две команды продукт продолжал, чтобы конкретизировать более тонкие детали и ранних ошибок. команда была готова начать официальные стартового внутри компании, который по существу означает, что основные детали об устройстве было конкретизированы и AT & T внутренние команды тестирования может быть предупреждены о проекте. Вергилий - кодовое название Webtop Motorola и LapDock - оставались строго конфиденциальной и не будет вынесен на еще один несколько месяцев. Вирусы Говоря об общей работы пользователей, август 2010 свидетелем окончательного решения о том, что приложения будет предустановленно Эвора. Вы купили смартфон только найти перечисление предустановленной игры и программы, которые не представляют интереса для вас, но вы не можете удалить их? Эти приложения, нет, так ласково называют "вирусы" и "crapware", стали повсеместным часть смартфона опыт. Иронично, учитывая универсальный гнев они получают от широкой общественности. Но перевозчики продолжают включать материал в почти каждом телефоне. Хуже того, очень немногие из них являются съемными, что означает, эти приложения навсегда останется на вашем телефоне, занимая драгоценное дисковое пространство. Итак, в чем большая идея? Большинство клиентов хотят делать то, что они хотели бы с их собственными телефонами, и не любят, чтобы приложения, которые вы не можете избавиться. Многие приложения, в зависимости от господ на AT & T, не были deletable в прошлом, потому что они не были доступны на рынке Android - другими словами, как только они ушли, не было никакой возможности получить их обратно (в сторону вытирая от телефона и потери всех других ваших данных и приложений в процессе). Независимо от причины их существования, однако, что исключает выбор не помогает пользовательский опыт. Большинство клиентов хотят иметь возможность делать то, что они хотели бы с их собственными телефонами, и не любят, чтобы приложения, которые вы не можете избавиться от - независимо от того, что результаты приходят в исследованиях UX. К счастью, проблема не столь безудержной, как это было раньше: перевозчик теперь имеет свой ​​собственный центр в пределах рынка, где она может предложить повторно загружаемые вирусы. Именно поэтому (по крайней мере частично) 4G Атрикс был первым устройством, предлагаемых перевозчиком особенность deletable загружает. Это не было случайностью, либо - многие из смартфонов в линейке, в том числе Атрикс 2, в настоящее время позволяют фирменных приложений, чтобы быть удалены. Так же как и его CDMA конкурента Sprint , AT & T получила поток отрицательной обратной связи связано с предустановленными приложениями и ведется работа по оптимизации их числа (сравните Атрикс с количеством вирусы релизы Verizon на его типичных телефона Android, и вы увидите разницу). Верьте или нет, есть метод безумие: AT & T положить Эвора через процесс проверки, чтобы определить широту и масштаб приложения и услуги, которые будут показаны. Во-первых, носитель пришли к соглашению по шапке. В конце концов, есть такая вещь, как слишком много, чтобы они выяснили, где провести черту. Если бы не было слишком много приложений, было бы время, чтобы заново оценить то, что получили сделан на устройство и вытащить кое-что. Данте сказал нам: Мы поедем в приложении команды и говорят, что есть один слот для игр, два места для приложений, развлечений. Как правило, я возьму в том, что они рекомендуют, если он не конфликтует с позиционированием устройств, и что случается редко. Данте продолжает объяснять, что телефоны с большими экранами, например, должны особенность игры и приложения, которые наглядно демонстрируют ее размер дисплея в целях повышения качества обслуживания пользователей. Гольф Давайте 2 и Asphalt 6 были представлены на Thrill LG , чтобы подчеркнуть возможности 3D телефона . Пока у клиента есть возможность избавиться от этих типов приложений, эта идея имеет много тяги. Нам интересно, почему некоторые приложения были представлены чаще, чем другие, но там, кажется, не будет какой-либо скрытых приносящей доход партнерские отношения между перевозчиком и разработчика - если таковые существуют, компания делает хорошую работу, сохраняя их засекречена. Приложение командой AT & T в работает напрямую с обеих высококвалифицированных развития компании, как EA и Gameloft, но она также является спонсором-хак-Thons и устройство дешевых распродаж, чтобы стимулировать и поощрять мелких разработчиков. Перевозчик, кажется, тяготеет к несколько предпочтительных приложений для большинства ее составе, но Данте и Крис настаивает, что никакие особые партнерские отношения или соглашения согласовываются между ними и разработчиком. Это первое полугодие из двух частей сегменте. Присоединяйтесь к нам в второй половине , как мы вдаваться в детали, устройства тестирования, подготовка к пуску и многое другое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий